Главная » »
11:48

Исследовательская работа

«Кто-кто в теремочке живёт?»

 

Содержание

  1. Введение. 2

  2. Гипотеза, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. 2

  3. Информационная часть. 3

  4. Экспериментальная часть. 4

  5. Выводы. 5

  6. Источники информации. 5

Приложение 6


 

  1. Введение.

Всем нам знакома русская народная сказка «Теремок». Мы помним, что в теремке остались жить мышка, лягушка, заяц, лисица, волк. Меня заинтересовал вопрос, а смогут ли они ужиться вместе и почему?

Я провел опрос учеников своего класса и получила следующие результаты:

Вопросы

Да

Нет

1.Знаешь ли ты русскую народную сказку «Теремок»?

22

-

2.Как ты думаешь, смогут ли животные жить вместе в одном доме?

3

19


 

Чтобы подтвердить данные опроса, я решил провести исследовательскую работу по теме «Кто, кто в теремочке живёт?»

2.Гипотеза, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования.

Гипотеза: мышь, лягушка, заяц, лисица, волк не смогут жить вместе в одном теремке.

Цель: Проанализировать цепи питания, которые образовались после поселения мыши, лягушки, зайца, лисицы и волка в одном теремке.

Задачи:

  1. Собрать информацию о способах питания мыши, лягушки, зайца, лисицы и волка.

  2. Составить цепи питания, которые образовались после поселения мыши, лягушки, зайца, лисицы и волка в одном теремке.

  3. Соотнести составленные цепи питания с содержанием сказки.


 

Объект исследования: животные ( мышь, лягушка, заяц, лисица, волк)

Предмет исследования: цепи питания в природе.

Методы исследования: опрос, работа с источниками информации, анализ.

3.Информационная часть.


 

Животные - это подобные человеку организмы, которые также активно передвигаются, питаются, приносят потомство и умирают, но самое главное отличие от человека, это то что они не могут мыслить как человек, они не могут так логически думать, как это превосходно может человек. Ну и конечно же, они не похожи по внешнему виду, размеру, высоте, весу на человека.


 

Животные делятся на несколько групп: моллюски, птицы, рыбы, насекомые, паукообразные, земноводные, пресмыкающиеся. У каждой группы есть свои отличительные признаки.

Весь материал можно посмотреть в приложенном архиве

Категория: Всеросийский конкурс для обучающихся 1- 11 классов «Я исследователь» | Просмотров: 381 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]