Главная » »
09:44

В проекте были использованы следующие программы: Paint; PowerPoint, Windows Live Movie Maker, Communite Clips. Работа достаточно объемная и длительная. Но результат получился очень интересным. Мультфильм понравился всем обучающимся нашей школы. В результате многие ребята захотели выполнить собственные проекты. Муниципальное казенное образовательное учреждение Каргатская средняя общеобразовательная школа №3 Творческий проект «Сказка о принцессе Софии» (создание мультфильма) Выполнила: Кондратьева Ксения, ученица 2 «А» класса. Руководитель: Асамбаева Елена Дмитриевна. Введение Актуальность С первого класса нам часто задают задания в виде выполнения индивидуальных проектов, например «Моя буква», «Моя семья». Но, возможности у всех разные, и поэтому наша учительница Елена Дмитриевна, предлагает нам на выбор разные виды выполнения данных проектов – рисование на альбомных листах, создание книжек и т.д. А однажды, она сказала: Ребята, если у кого есть компьютер, можете сделать проект в виде презентации. Я, конечно, удивилась, как это мы в первом классе, сможем это сделать, и вообще, что же это такое? В результате, когда я пришла домой и включила компьютер, я обнаружила много интересных программ! Я попросила свою сестру познакомить меня с ними более подробно. Оказалось, что я могу сделать презентацию и сама! А когда, я увидела, что в программе PowerPoint можно создавать еще и анимации, заставляя двигаться изображения, то моим возможностям уже не было предела. В результате чего, мне пришла интересная мысль, а можно ли на компьютере, в программе PowerPoint создать свой собственный мультфильм и показать его всему классу. Ведь много ребят проводят время за компьютером, лишь играя, а вдруг они заинтересуются моей работой, и не будут терять время впустую, а научатся делать что-то полезное! В результате моих раздумий, я выдвинула для себя следующую гипотезу: смогу ли я самостоятельно создать свой собственный мультфильм? Цель проекта: создание анимационного мультфильма «Сказка о принцессе Софии» в технологии скрайбинг. Задачи проекта: – познакомиться с компьютерными программами: Paint; PowerPoint, Microsoft Office Word; – изучить дополнительные возможности данных программ; – научиться сканировать на сканере, фотографировать на цифровой фотоаппарат; – научиться переносить изображения в программу Paint, вырезать и сохранять. – научиться вставлять изображения и музыку в презентацию; – отработать навыки выразительного чтения для качественного озвучивания мультфильма; – освоить технологии записи и монтажа видео: скрайбинг. Windows Live Movie Maker (Киностудия Windows Live). Объект проекта: анимированные рисунки. Предмет проекта: процесс создания мультфильма. Продукт проекта: анимационный мультфильм «Сказка о принцессе Софии». Методы:  Поисковый (поиск информации в интернете)  Анкетирование  Консультация (руководителя и родственников)  Наглядный (выполнение рисунков) Работа над проектом Шаги создания мультфильма 1шаг - Работа с текстом: -сочинить сказку; -набрать текст на компьютере и вывести; -выделить главных действующих героев. 2 шаг - Работа с рисунками: - нарисовать главных героев; - найти в интернете дополнительные рисунки; - просканировать и сфотографировать рисунки и собрать их в отдельную папку на рабочем столе; - обработать рисунки в программе Paint Шаг 3 - Работа в программе PowerPoint: -найти фоновые заставки; -вставить изображения; -добавить эффекты анимации; - вставить музыку Шаг 4 - Работа в технологии скрайбинг: - начитать текст для записи; - озвучить мультфильм с помощью программы Communite Clips; - сохранить полученный ролик; - просмотреть мультфильм. Шаг 5 – Монтаж фильма в программе Киностудия Movie Maker - перенести созданный ролик в данную программу; - обработать, вставить название, титры, музыку; - сохранить полученное видео; - просмотреть мультфильм. Анкетирование В опросе участвовало 93 человека. Информация по проекту Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки); при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда, то есть озвучивается. Где? Скрайбинг можно использовать в школе на любом уроке и по любой теме. Подойдет он для объяснения нового материала, проверки усвоенного и обобщения изученного. Наиболее перспективно использование скрайб-презентаций в проектной деятельности. Найдется место скрайбингу и в библиотеке. Например, можно создать рекламный ролик о библиотеке, организовать лекцию. На сайте библиотеки с помощью скрайбинга можно оформить анонсы мероприятий, представить любую информацию. Таким образом, практически любое творческое задание может быть представлено в виде скрайбинга: начиная поздравительной открыткой и заканчивая мультфильмом. Зачем? Он служит для визуализации информации. Задача скрайб-презентации – донести информацию, сделать ее привлекательной для слушателя и зрителя, помочь лучше ее запомнить и усвоить. Windows Live Movie Maker (Киностудия Windows Live) - функциональная программа для создания и редактирования фильмов или видеороликов из фотографий и видео. Пользователь может добавлять красочные эффекты, переходы, накладывать аудио дорожки, заголовки и др. Готовые проекты можно записывать на оптические носители, передавать по электронной почте, сохранять фильмы для мониторов с высоким разрешением и различных мобильных устройств (Windows Phone, Zune), а также публиковать видео в сети Интернет (SkyDrive, YouTube, Facebook, Flickr и т.д.). Возможности: - легкий импорт (перенос) собственных фото и видео с камеры прямо в программу; - инструменты редактирования позволяют добавлять спецэффекты в ваш фильм: микшировать музыку, использовать фрагменты аудиофайлов, обрезать ненужное, ускорять или замедлять фильм, делить его на части, применять художественные эффекты, оформлять титрами и заголовками Программа Community Clips предназначена для записи сеансов работы с приложениями MS Office. Community Clips записывает все действия, происходящие на экране, нажатия на клавиши и звуковое сопровождение, создавая наглядное видео-руководство. Community Clips — удобная надстройка Microsoft Office для записи видеороликов и вставки их в презентацию. Выводы: 1.Создавая мультфильм, я использовала специальные программы и приёмы работы на компьютере. 2. В ходе создания мультфильма, я совершенствовала умения работать с информацией, развивала художественные способности, отрабатывала навыки выразительного чтения. 3. Лучше узнала свои возможности пользователя компьютера, что поможет мне в дальнейшем на уроках информатики и в процессе подготовки проектов и творческих заданий. 4.Требовалась помощь всей семьи, поэтому я училась распределять своё время так, чтобы работа была организована в удобное для всех время, что способствовало сближению семьи в общем деле. (социальный опыт) 5. Я получила огромное удовольствие в роли создателя мультфильма, в роли художника и звукорежиссера . (творческий опыт). 6. Цель моего проекта была достигнута, я создала мультфильм и подготовила к нему проект. Заключение «Рождение» мультфильма – длительный и трудоёмкий процесс. Мой первый экспериментальный фильм получился длительностью в 3 минуты. Для постороннего наблюдателя это очень немного, хотя работа, занявшая у меня и моего руководителя 1 месяц 11 дней, была проделана огромная. Я попыталась усвоить основы, понять принципы работы и более углубленно познакомиться с компьютерными программами. Именно так постепенно и познаются секреты анимационного мастерства. А главное – не лениться работать, ведь результат того стоит! Собственный мультфильм – это позитивные эмоции, хорошее настроение и интересный опыт! Планы на будущее: •Научиться делать пластилиновые мультфильмы, чтобы мультфильм был больше похож на те, которые я люблю смотреть по телевизору. •Хочу «заразить» созданием мультфильмов своих одноклассников. И, может быть, следующий мультфильм будет нашим совместным творчеством и коллективным проектом. Анализ ресурсов • компьютер с программным обеспечением; • цифровой фотоаппарат, сканер; • мои рисунки главных действующих лиц; • колонки для воспроизведения звука; • наушники с микрофоном для записи звука; • бумага, цветные карандаши, ножницы; • диск для записи в коробке. Используемые источники http://soft.mail.ru/program/community-clips/1.0 https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=9&showentry=4392 http://zillion.net/ru/blog/35/skraibingh-kak-sposob-vizual-nogho-myshlieniia http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/proekt-sozdanie-plastilinovogo-multfilma-fioletovyy-kotenok http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/proekt-sozdanie-plastilinovogo-multfilma-fioletovyy-kotenok http://www.myshared.ru/slide/421423 http://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/9324.htm l Приложение Мультфильм http://files.mail.ru/1B3505392AC44DA28F26BDD9FFE67FD9 Презентация http://files.mail.ru/8DE1D1B3AC8B4CE48A1D16FF0D7ED7D0
Категория: Всеросийский конкурс для обучающихся 1- 11 классов «Я исследователь» | Просмотров: 517 | Добавил: jh[bltz | Рейтинг: 1.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]