Главная » 2017 » Июнь » 8 » ЛЕСНОЙ ВЕЛИКАН
16:58
ЛЕСНОЙ ВЕЛИКАН

ЛЕСНОЙ ВЕЛИКАН

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнила: Малова Полина, ученица 7 – го класса ГБОУ ООШ

с. Четыровка.

Научный руководитель: Подковыров Владимир Михайлович учитель географии ГБОУ ООШ с. Четыровка,  высшая  квалификационная категория.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. Кошки 2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

  1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 – 4
  2. Глава 1 Лось – лесной великан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 – 10
    1. Ареал обитания и описание лося . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 – 6  
    2. Рога и строение лося . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 – 8  
    3. Питание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 – 10 
  3. Глава 2. Поведение лося и лось на гербе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 - 15

3.1.Лосиха с лосятами  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 – 12

3.2.Поведение лосей  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 -13  

3.3.Лось на гербе и памятник лосю . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . .14 – 15  

  1. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
  2. Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
  3. Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       1. Введение

  Разнообразие природных условий района в прошлом обусловило богатство животного мира. Среди диких животных встречаются обитатели тайги, смешанных и широколиственных лесов, степей, даже более удаленных зон – полупустынь. Например, степнячка-дрофа, тушканчик и др.

  В районе встречаются более 50 видов млекопитающих, около 200 видов птиц, много рыб, тысячи видов насекомых.

  В различных природных комплексах условия неодинаковы, а потому неодинаков и животный мир. Установившийся характер взаимосвязей в природе между ее компонентами и особенность хозяйственной деятельности человека накладывают отпечаток на жизнь животных. Например, если степь распахана и превращена в поля, то многие ее обитатели уже не могут здесь жить, так как сильно изменены привычные природные условия.

  Лесостепь на первый взгляд кажется пустынной. Но это не так. Живут в ней заяц-русак, светлый хорь, тушканчик, хомяк, суслик, мышь, пустельга степная, стрепет, черный жаворонок.  Весной из теплых стран прилетают к нам грачи, скворцы, пеночки, мухоловки, соловьи, кукушки, иволги и др. на зимний период остаются снегири, воробьи, свиристели, синицы и др.

  Водоемы и луга богаты дичью. Особенно распространены у нас утки: кряква, по лесным озерам – чирки и нырок красноголовый. Встречается серая цапля. По низинам, отмелям рек, по заболоченным лугам расселились длинноногие, длинноклювые кулики.  На полях области распространены мыши, суслики, пеструшки, полевки, хомяки, приносящие вред посевам зерновых и других культур.

  Большое значение в природе имеют полезные насекомые: жуки – краснотелы, божьи коровки, которые поедают массу вредных гусениц. Шмели, пчелы, осы, бабочки являются опылителями растений.

  Численность некоторых животных (например, лосей) поддерживается людьми на определенном уровне, чтобы не наносить ущерб лесу.

 Моя работа «Лесной великан» выбрана неслучайно. Именно в последнее время в нашем Кошкинском районе лосей становится все меньше. Какая же причина сокращения поголовья лосей в районе? Большой вред наносят браконьеры, нет контроля отстрела животных. И самое главное, что Кошкинский район поделен на несколько лесоохотничьих угодий (Кошкинское, Кармалинско-Петрапавловское, Гранновское и т.д.), которые не несут ответственность за сохранность животных. Иногда можно встретить в газете «Северные нивы» статьи о проведениях охоты в районе, о подкормке диких животных, о сокращении дичи и зверя. При опасности лоси уходят в другие места более безопасные (Татарстан, Ульяновская область и т.д).

 Актуальность моей работы заключается в том, чтобы привлечь общественность к сохранению зверей в районе. В частности лосей. Что мы знаем о лосях?  Где они обитают? И самое главное: как зимуют в холодные зимы? Как спасаются от браконьеров и как восстановить количество этого красивого зверя.

Цель моей работы: изучение животных - лосей,  распространённых  в Кошкинском районе.

Задачи:

  • изучить  строение  лося;
  • выявить  особенности  жизни  лосей;
  • изучить  месторасположение  лосей;
  • создать  презентацию  про  лосей.

Объект исследования – животные Кошкинского района – лоси.

Предмет исследования – лоси. Ареал обитания, питание и размножение лосей.

    Методы исследования:

  • метод сбора информации;
  • метод наблюдения;
  • метод сравнения;
  • метод  анализа.

Мною выдвинута гипотеза: в последнее время в нашем Кошкинском районе лосей становится все меньше. Какая же причина сокращения поголовья лосей в районе? Большой вред наносят браконьеры, нет контроля отстрела животных. И самое главное, что Кошкинский район поделен на несколько лесоохотничьих угодий (Кошкинское, Кармалинско-Петрапавловское, Гранновское и т.д.), которые не несут ответственность за сохранность животных. Восстановить численность поголовья лосей в нашем районе – главная задача населения.

Практическая направленность моей работы: собранный и систематизированный материал может быть интересен и полезен учащимся на уроках биологии, географии, экологии и окружающего мира. с работой я ознакомила одноклассников и учащихся школы.

 

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Материалы конференции обучающихся "Алые паруса" | Просмотров: 42 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]