Главная » 2016 » Декабрь » 27 » ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО В СУПЕРМАРКЕТАХ
20:17
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО В СУПЕРМАРКЕТАХ

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Киселевский политехнический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО В СУПЕРМАРКЕТАХ.

 

 

 

 

 

Выполнила:

Горячих Дарья Алексеевна

(Ф.И.О. полностью)

студент группы ПК-141

 

Руководительработы:

Козлобаева Милена Эдуардовна

(Ф.И.О. полностью)

мастер производственного обучения

(должность)

 

 

 

 

 

Работа выполнена с оценкой: «___________»    _____________________

(подписьруководителяработы)

«____» _________________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Киселевск

2017

 

Содержание

Введение

1. Классификация и ассортимент  мороженого

2. Химический состав и пищевая ценность мороженого

3. Требование к качеству мороженого

4. Упаковка,маркировка(транспортировка)и хранение

Заключение

Список использованных источников

Приложения

…3

…4

…7

…9

…12

…16

…18

…20

 

 

 

 

 

Введение

Мороженое — это замороженная сладкая масса, которая делается предпочтительно из молока и молочных продуктов, может быть с добавлением различных вкусовых и пищевых добавок, фруктов и шоколада. Мороженое по своей сути очень калорийно, некоторые сорта мороженого содержат до 20% жиров и до 20% углеводов.

Мороженое является одним из самых любимых продуктов, как детей, так и взрослых. В большинстве магазинов покупателю могут предложить около 30 наименований этой продукции, а в отдельных предприятиях торговли - от 80 до 100. Ассортимент мороженого растет довольно быстро, меняя рецептуры. Но всё равно самым качественным остаётся мороженое, изготовленное по ГОСТ, а не по техническим условиям (ТУ), которые предприятие-производитель принимает само. Это не значит, что мороженое по ТУ не стоит употреблять в пищу, оно просто может меньше в той или иной степени удовлетворять потребителя своими качествами и свойствами.

 

 

1. Классификация и ассортимент мороженого

Мороженое — древнее лакомство, представляющее собой замороженный сладкий продукт из молока, сливок, масла, сахара, соков, ягод и прочих продуктов с добавлением вкусовых и ароматических веществ. Высказываются предположения, что история мороженого насчитывает более 4000 лет.

Ещё за 2000 лет до нашей эры в Китае к столу подавались десерты, отдалённо напоминающие мороженое, снег и лёд, смешанные с кусочками апельсинов, лимонов и зёрнышками гранатов. Рецепты и способы хранения были рассекречены лишь в XI веке до нашей эры в книге «Ши цзин».

Классификация-это разделение заданного множества объектов, в данном случае товаров,на отдельные категории в зависимости от определенных признаков. В основу классификации продовольственных товаров могут быть положены различные признаки: сырье, химический состав, рецептура и технология приготовления, назначения.

Существуют различные способы классификации мороженого:

По различию в технологии производства:

  • закаленное мороженое

Далее смотреть архив материала-->>

Категория: Материалы конференции обучающихся "Алые паруса" | Просмотров: 131 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]